Полезные ссылки

1. http://learningapps.org

2. http://www.wiki.vladimir.i-edu.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_LearningApps.org

3. http://www.myshared.ru/slide/490573/

 

Творческие задания «Использование конструктора интерактивных заданий LearningApps.org».

Выполнили участники конкурса.

http://LearningApps.org/2272584

http://LearningApps.org/2242556

http://LearningApps.org/2264298

http://LearningApps.org/2263833

http://LearningApps.org/2263813

http://LearningApps.org/display?v=pifbgvh9k16

http://LearningApps.org/display?v=pkfno4g6n16

http://LearningApps.org/display?v=pva3en26516

http://LearningApps.org/2272620  

 

http://LearningApps.org/display?v=pqsy7kk9316

http://LearningApps.org/display?v=poivo1d9n16

http://LearningApps.org/display?v=pstscp0ea16

http://LearningApps.org/display?v=p7x16vz1t16

http://LearningApps.org/2215571

 

http://LearningApps.org/2217810

http://LearningApps.org/2217872

 

http://LearningApps.org/display?v=pyzehk3p516

http://learningapps.org/display?v=p4m762cma16

http://learningapps.org/display?v=p7wmkzbzc16

http://learningapps.org/display?v=pbzu0apo516

http://learningapps.org/display?v=pkwzx5ntv16

 

http://LearningApps.org/display?v=pn4jnenot16

http://LearningApps.org/display?v=p1az1nhq216

http://LearningApps.org/display?v=p725zyekn16

 http://LearningApps.org/display?v=ptex9re1n01

 

http://LearningApps.org/display?v=pgetu7tyc16

http://LearningApps.org/display?v=pj48ah2xk16

http://LearningApps.org/display?v=phj5b7yb316

http://LearningApps.org/display?v=p3870yfin16

http://LearningApps.org/display?v=px5jsjo4316

http://LearningApps.org/display?v=prii6xm8c16

http://LearningApps.org/2111639

http://LearningApps.org/display?v=p7mx8069316

http://LearningApps.org/display?v=px4s8syut16

http://LearningApps.org/display?v=p16msga1516

 

http://learningapps.org/display?v=p9gz3vne216

http://learningapps.org/display?v=peec2tmd316

http://learningapps.org/display?v=puiypuafk16

 

http://learningapps.org/display?v=pvzg3m9ut16

http://learningapps.org/display?v=p0ku6nb6n16

http://learningapps.org/display?v=pdeptghqk16

http://learningapps.org/display?v=p3s61x4d216

http://learningapps.org/display?v=pfgvvjs6t16

 

http://learningapps.org/display?v=pdgx2r7zk16

http://learningapps.org/display?v=pz9x1gzp316

http://learningapps.org/display?v=pxh3yu5n316

http://learningapps.org/display?v=p063ovi8j16

http://learningapps.org/display?v=p48uxbd1k16

 

http://LearningApps.org/display?v=p3vip72ct16

 http://LearningApps.org/display?v=pfcqxseta16

 http://LearningApps.org/display?v=pprnjx2mn16

http://learningapps.org/display?v=pzbqigefa16

http://learningapps.org/display?v=pat5p9tt516

 http://learningapps.org/display?v=p1anrdj2516

 

http://learningapps.org/myapps.php?displayfolder=185104

 

http://LearningApps.org/display?v=pnszzr3dn16

http://LearningApps.org/display?v=puq7si1nc16

http://LearningApps.org/display?v=p8o5a7gja16

http://LearningApps.org/display?v=p0vq00hxa16

http://LearningApps.org/display?v=pe421jtnk16

http://LearningApps.org/display?v=pt6nqpzbc16

http://LearningApps.org/display?v=pit162ia316

http://LearningApps.org/display?v=pit162ia316

http://LearningApps.org/display?v=ppj4c3z2316

http://LearningApps.org/display?v=p7sxtjnrn16

http://LearningApps.org/display?v=payfyyh0a16

http://LearningApps.org/display?v=pafh8or4a16

http://LearningApps.org/display?v=ph2o4d8xk16

 

http://LearningApps.org/watch?v=p7qvimb4516

http://LearningApps.org/watch?v=pig74hgv516

http://LearningApps.org/watch?v=phhjuhqc516

http://LearningApps.org/watch?v=pjs4tp6zt16

http://LearningApps.org/watch?v=pa9222wot16

http://LearningApps.org/watch?v=p2m9q02un16

http://LearningApps.org/watch?v=p7xz542vt16

http://LearningApps.org/watch?v=pfq660tzj16

http://LearningApps.org/watch?v=psbcox4xa16

http://LearningApps.org/watch?v=p2m9q02un16

 

http://learningapps.org/display?v=pvcado4c516

 http://learningapps.org/display?v=pn909s3ik16

http://learningapps.org/display?v=pe82twksk16

 http://learningapps.org/display?v=pf5016g9t16

           

 http://LearningApps.org/display?v=pj112bfqt16

http://LearningApps.org/display?v=pwhz4pj8j16

http://LearningApps.org/display?v=pbaeoahsc16

http://LearningApps.org/display?v=pg77j0u2516

http://LearningApps.org/display?v=pp5nih7n316

http://LearningApps.org/display?v=pniuqwsm216

http://LearningApps.org/display?v=p263rh6e216

http://LearningApps.org/display?v=pxodfocs516

http://LearningApps.org/display?v=p2obmwfna16

http://LearningApps.org/display?v=pxtd7itak16

http://LearningApps.org/display?v=p32hair8a16

 

 

 

 

 

Уважаемые участники Марафона-2018!

 

Новости!

Список победителей и призеров

сетевого интеллектуального марафона по информатике и ИКТ

в 2017/2018 учебном году

 

Возрастная группа «5-7 классы»

 

Победитель

-   команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» (учитель
Козаченко Л.А.);

 

 

Призеры:

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» (учитель
Капарова Ж.О.);

 

 

 

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2
г. Надыма» (учитель Юшта Е.П., Юшта В.В.)

 

 

 

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов» (учитель
Усманова А.А.).

 

 

 

 

 

Возрастная группа «8-9 классы»

  

Победитель

-   команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» (учитель
Капарова Ж.О.);

 

 

Призеры:

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9
г. Надыма» (учитель Захаренко А.В.);

 

 

 

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4
г. Надыма» (учитель Саетова Р.Ф.);

 

-    команда МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» (учитель
Козаченко Л.А.).


Итоги сетевого интеллектуального марафона по информатике и ИКТ

в 2017/2018 учебном году

 

Возрастная группа: 5-7 классы

№ п/п

МОО

Баллы

Результат

Учитель

Рейтинг

1

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

103

91%

Козаченко Людмила Андреевна

1

2

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

89

79%

Капарова Жулдуз Ораловна

2

3

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма»

86

76%

Юшта Виктор Владимирович

Юшта Елена Павловна

3

4

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

86

76%

Усманова Альфия Аюповна

3

5

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Надыма»

79

62%

Юшта Виктор Владимирович

Юшта Елена Павловна

4

6

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма»

70

62%

Исхаков Азат Маратович

Никонова Лариса Александровна

5

7

МОУ «Гимназия г. Надыма» 

66

58%

Вагнер Ольга Юрьевна

6

8

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов»

62

55%

Емельянова Галина Михайловна

7

9

МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа»

60

53%

Васильченко Галина Васильевна

8

10

МОУ «Ягельная средняя общеобразовательная школа»

56

50%

Набиева Людмила Васильевна

9

11

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма»

56

50%

Саетова Ризида Фавадисовна

9

12

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

50

44%

Руденко Наталья Макеевна

10

13

МОУ «Центр Образования»

48

42%

Набиева Зульфия Чахваровна

11

14

МОУ «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа»

48

42%

Овсянникова Елена Владимировна

11

15

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма»

44

39%

Удалова Светлана Владимировна

12

16

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма»

35

31%

Бокк Наталья Александровна

13

 

 

Возрастная группа: 8-9 классы

№ п/п

МОО

Баллы

Результат

Учитель

Рейтинг

1

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

80

73%

Капарова Жулдуз Ораловна

1

2

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Надыма»

79

72%

Захаренко Алексей Викторович

2

3

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма»

75

68%

Саетова Ризида Фавадисовна

3

4

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов»

75

68%

Козаченко Людмила Андреевна

3

5

МОУ «Центр Образования»

69

63%

Набиева Зульфия Чахваровна

4

6

 МОУ «Ягельная средняя общеобразовательная школа»

69

63%

Ретивых Екатерина Сергеевна

4

7

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма»

61

55%

Бондарева Елена Николаевна

Исхаков Азат Маратович

5

8

МОУ «Гимназия г. Надыма» 

45

41%

Вагнер Ольга Юрьевна

6

8

МОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа г. Надыма»

42

38%

Булах Оксана Владимировна

7

10

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1 п. Пангоды»

40

36%

Руденко Наталья Макеевна

8

11

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 5 г. Надыма»

34

28%

Бокк Наталья Александровна,

9

12

 МОУ «Лонгъюганская средняя общеобразовательная школа»

31

28%

Овсянникова Елена Владимировна

9

13

МОУ «Приозёрная средняя общеобразовательная школа»

28

25%

Васильченко Галина Васильевна

10

 

 

 

Уважаемые участники Марафона -2016!

Приглашаем Вас принять участие в сетевом районном интеллектуальном Марафоне-2016!

Заявки принимаем до 16 февраля 2016 года. Ждем!

 Заполните форму

 https://docs.google.com/forms/d/18uVjUBzfV3CFLbffAnffTini4rhO3J6b_pMLzD5-0CM/viewform

 


 

ПОЛОЖЕНИЕ

 о проведении сетевого интеллектуального марафона

по информатике и информационно-коммуникационным технологиям

1.            Общие положения.

1.1.      Сетевой интеллектуальный марафон по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (далее - Марафон) проводится в целях формирования среды, способствующей развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, стимулированию их интереса к повышению своего интеллектуального уровня, развития единого информационного пространства муниципальной системы образования.

1.2.      Задачи Марафона:

·                выявление и поддержка высокомотивированных учащихся и педагогов, умеющих решать нестандартные жизненные и учебные задачи;

·                актуализация полученных в школе знаний, активизация познавательного и творческого интереса учащихся в области информатики и ИКТ путем вовлечения их в интеллектуальный состязательный процесс;

·                организация интеллектуального общения школьников с целью развития навыков взаимодействия в группе (творческом коллективе);

·                содействие развитию учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений обучающихся;

·                предоставление учащимся возможности для адекватной оценки уровня собственных знаний и способностей;

·                развитие личностных качеств школьников, таких, как способность к преодолению трудностей, стремление к интеллектуальным победам, к совершенствованию своих способностей и возможностей, уважение к интеллектуальным возможностям и достижениям других людей;

·                апробация и развитие новых дистанционных форм обучения в системах внеурочной, методической и научно-методической работы;

·                подготовка школьников к муниципальному этапу всероссийской олимпиады по информатике и ИКТ.

2.            Организация марафона.

2.1.    Порядок организации и проведения марафона определен на заседании РП(М)О учителей информатики и ИКТ.

2.2.    Организационный комитет марафона:

·                регламентирует порядок проведения марафона;

·                формирует задания и критерии оценивания участников марафона;

·                информирует образовательные организации о проведении марафона;

·                назначает независимых общественных наблюдателей из числа учителей и учащихся старших классов на период проведения марафона.

 

2.3.    Экспертная группаосуществляет оценивание выполнения заданий участниками марафона и подведение итогов.

2.4.    Общественные наблюдателиосуществляют контроль за соблюдением порядка проведения марафона в общеобразовательной организации.

2.5.    Организацию и проведение марафона в общеобразовательной организации обеспечивает администрация школы, учителя информатики и ИКТ.

2.6.    Марафон проводится по двум возрастным группам:

-учащиеся 5-7 классов общеобразовательных организаций;

-учащиеся 8-9 классов общеобразовательных организаций.

Общеобразовательную организацию представляют 2 - 3 команды. В каждой команде – по 5 человек.

2.7.    Марафон проводится в заочной и индивидуальной формах.

В заочной форме участие в марафоне принимают учащиеся школ Надымского района.

В индивидуальной форме дети-инвалиды, обучающиеся на дому, с использованием дистанционных образовательных технологий.

2.8.    Для участия в Марафоне ответственному организатору (учителю информатики) необходимо в срок до 26 марта 2018 года подать:

-              заявку в оргкомитет по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

-              заполнить Google-форму для каждой команды отдельно.

Формы можно заполнить в Интернете по адресу: https://goo.gl/dxWkhq.

В форме-заявке сообщается следующая информация:

·                Ф.И.О. ответственного организатора районного сетевого интеллектуального марафона по информатике и ИКТ на институциональном уровне;

·                Ф.И.О. (полностью), должность, gmail и контактный телефон учителя информатики, ответственного за проведение марафона в общеобразовательной организации;

·                Gmail (mail) адрес участника для получения результатов марафона;

·                название команды;

·                Ф.И.(полностью) участника команды, класс.

2.9.    Марафон проводится в два этапа.

2.10.       В первом этапе Марафонапредлагается регистрация на сайте ЯКласс и прохождении пробного тестирования.

Для выполнения задания необходимо на сайте http://www.yaklass.ru/

·             пройти регистрацию (организатор или учитель информатики);

·             пройти по ссылке отправленное на электронную почту организатора или учителя

·             пройти пробное тестирование 3-5 заданий

·             отправить сообщение о прохождении пробного тестирования организаторам Марафона в оргкомитет по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

2.11.    Второй этап Марафонапроводится по следующим содержательным линиям базового курса информатики (направления марафона):

-              история информатики и вычислительной техники;

-              арифметико-логические основы информатики;

-              алгоритмизация и программирование;

-              компьютер и информационные технологии.

2.12.    Содержание заданий. Задания Марафона соответствуют базовому и программному уровням учащихся 5-9 классов общеобразовательных организаций и отличаются друг от друга уровнем сложности в соответствии с классификацией Б. Блума.

2.13.    Задания состоят из 4 частей и включают в себя 25 заданий (всего 100 баллов).

·                Часть 1. Пять заданий закрытой формы с выбором одного ответа из четырех-пяти, оцениваемых в 1 балл.

·                 Часть 2. Пять заданий закрытой формы с выбором трех ответов из шести, оцениваемых в 2 балла.

·                Часть 3. Десять заданий: пять заданий на соответствие и пять заданий на последовательность с 5 элементами, оцениваемых в 3 балла.

·                Часть 4. Пять наиболее сложных заданий открытой формы с кратким ответом, оцениваемых в 4 балла.

2.14.    На выполнение заданий отводится 1 час 15 мин.

2.15.    Задания разрабатываются организационным комитетом с учетом образовательного уровня учащихся школ. На организационный комитет возлагается вся полнота ответственности за обеспечение конфиденциальности и информационной безопасности на этапе подготовки этих заданий.

2.16.    Администрация школы знакомит педагогический коллектив, учащихся и родителей с условиями проведения отборочного этапа Марафона.

2.17.     Предлагается электронный (компьютерный) вариант тестирования: участники (команды) решают конкурсные задания на компьютерах, используя электронно-тестирующий комплекс (далее ЭТК). ЭТК – это специальная компьютерная программа для электронного тестирования участников, которая работает в режиме on-lineи в процессе тестирования требует постоянного устойчивого подключения компьютера к сети Интернет.

2.18.    ЭТК на сайте http://simi.thirdschool.ru станет доступным в первый день проведения тестирования. Перед тестированием программа запрашивает индивидуальный логин и пароль участника.

2.19.    При наличии в школе достаточного количества компьютеров, подключенных к Интернету, участники (команды) все одновременно или посменно самостоятельно тестируются в ЭТК. Ответы участников (команд) сразу посылаются на сервер, одновременно ведется подсчет набранных баллов. По итогам тестирования результат каждого участника вычисляется и отображается на экране монитора.

2.20.    По окончании тестирования по результатам участников Марафона администратор может формировать различные аналитические отчёты.

3.            Сроки проведения Марафона.

3.1.     Марафон проводится с 26 марта по 15 апреля 2018 года.

3.2.      Приём заявок на участие в Марафоне заканчивается 26 марта 2018 года.

3.3.     Сроки проведения первого этапа Марафона: 16 - 26 марта 2018 года.

3.4.     Сроки проведения второго этапа Марафона: 1 – 15 апреля 2018 года.

  Марафон проводился дистанционно посредством официального сайта - http://www.yaklass.ru 

3.5.    Школа имеет право самостоятельно распределять дни и время проведения Марафона по параллелям  или предметам в течение указанного срока. Оргкомитет готов оказать техническую поддержку школам при возникновении трудностей с оформлением заявки и тестированием в режиме on-line.

 

 

4.            Порядок регистрации и оформления коллективной заявки от школы.

4.1.    3.1.     Для участия в Марафоне педагогу (организатору) необходимо заполнить заявку в Интернете по адресу: https://goo.gl/dxWkhq.

4.2.    Зарегистрировать кабинет и подать заявку на участие может любой учитель, желающий привлечь учащихся своей образовательной организации к участию в Марафоне.

4.3.    После прохождения модерации и проверки информации администратор получает персональный логин для доступа в кабинет.

4.4.    Кабинет администратора создается один раз, и его можно использовать на протяжении нескольких лет, ежегодно участвуя в Марафоне. В одной школе может быть несколько администраторов, имеющих свои кабинеты.

4.5.    Марафонпроводится дистанционно на местах постоянного обучения участников (в школах).

 

5.         Подведение итогов и награждение

 

5.1.     По окончании марафона экспертная группа в течение трех дней осуществляет проверку результатов, определяет рейтинг команд.

5.2.     Результаты подводятся в двух номинациях по каждой возрастной группе:

·             заочная форма участия: 5-7 класс, 8-9 класс;

·             индивидуальная форма: 5-9 класс.

5.3.     По итогам Марафона участники распределяются по двум возрастным группам: 5-7 классы и 8-9 классы. Определены балловые диапазоны (за два этапа марафона в сумме): высокий (90 – 100), средний (60 – 89), низкий (0 – 59) уровень.

5.4.     Итоговый протокол в срок до 22 апреля 2018 года размещается на сайте http://simi.thirdschool.ru.

5.5.     Оргкомитет Олимпиады не позднее 29 апреля 2018 годавысылает участникам Марафона сертификаты на почтовые адреса школ-участниц. Для самостоятельного тиражирования макеты сертификатов с образцами заполнения будут размещены в кабинетах администраторов (http://simi.thirdschool.ru) или отправлены на электронные ящики педагогов (организаторов).

5.6.     Ознакомившись с результатами и получив наградные материалы, администрация и педагогический коллектив школы обеспечивают их заполнение и торжественное награждение учащихся в следующем порядке:

·             сертификаты вручаются всем участникам Марафона;

·             грамотами награждаются призеры Марафона – учащиеся, набравшие от 60 до 89 баллов;

·             дипломами награждаются победители Марафона – учащиеся, набравшие от 90 до 100 баллов.

6.            Материально-техническое оснащение.

 

6.1.    Необходимое техническое оборудование:

-              персональный компьютер;

-              постоянное устойчивое подключение компьютера к сети Интернет.

6.2.    Программное обеспечение:

-              любой обновленный браузер (программное обеспечение для просмотра веб-сайтов);

-              программа  Microsoft Word (программа для работы с документами и текстами);

-              электронный ящик в Google для заполнения заявки и создания web-страницы (Google – диск - страница).

 

 

 

Состав организационного комитета

сетевого интеллектуального марафона по информатике

и информационно-коммуникационным технологиям

 

1 Саетова Ризида Фавадисовна, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Надыма», руководитель РП(М)О учителей информатики, председатель.

2. Вагнер Ольга Юрьевна, учитель информатики МОУ «Гимназия» г. Надыма.

3.Набиева Зульфия Чахваровна, учитель информатики МОУ «Центр образования" п. Пангоды.

4. Ретивых Екатерина Сергеевна, учитель информатики МОУ "Ягельная средняя общеобразовательная школа".

5. Руденко Наталья Макеевна, учитель информатики МОУ " Средняя общеобразовательная школа №1 п.Пангоды"

 

 

 

   Состав экспертной группы

сетевого интеллектуального марафона по информатике
и информационно-коммуникационным технологиям

1. Рабикова Адиля Валиевна, главный специалист сектора развития образования Департамента образования Надымского района.

2.  Бондарева Елена Николаевна, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма».

3.   Капарова Жулдуз Ораловна, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Надыма.

4.Исхаков Азат Маратович, учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Надыма"